Коммунальные невзгоды были, есть и, вероятно, будут, одной из самых болезненных тем для владимирцев. Напомним, в регионе-33 сейчас действует «дорожная карта» проблем, однако не все организации спешат рассекречивать свою деятельность. И чем ближе холода, тем больше недовольства у жителей области.
Потому специалисты напоминают: за услуги низкого качества можно рассчитывать на возмещение ущерба и устранение неполадок за счет коммунальной компании.
Для этого потребителям необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу, позвонив по телефону и составив письменное заявление. После того, как документ или звонок будет зарегистрирован, специалисты назначат проверку неисправностей. На это отводится два часа (с момента получения), однако сроки могут быть изменены по согласованию обеих сторон.
И уже после инспекции гражданин получит на руки составленный акт. Если указанный результат не совпадает с точной зрения потребителя, бумаги можно оспорить и провести свою, независимую экспертизу.
Последние новости: