Как известно, реклама на исторических здания – вопрос проблемный. В прошлом году стилевому единообразию владимирских улиц уделялось немало внимания. И вот теперь к вопросу снова вернулись. Дело в том, что президент РФ подписал закон, согласно которому запрещено «размещать наружную рекламу на памятниках, включенных в госреестр, а также в границах территорий, отмеченных как объекты культурного наследия».
А это значит, что госинспекции по охране объектов культурного наследия прибавится работы: в областном центре с завидной периодичностью появляются новые кафе, рестораны, клубы и т.д. И не у всех вывески соответствуют нормативам – неброские, в сдержанных тонах, сделанные шрифтом одного размера.
Как правило, собственники не идут на конфликт и сразу соглашаются изменить рекламу на «правильную». Но в отдельных случая дело доходит до суда.
В инспекции призывают предпринимателей подходить к вопросу рекламы ответственно, осознавая, что желание сэкономить на вывеске в конечном же счете приведет к переплате, поскольку сейчас к архитектурной гармонии и соответствию власти относятся строго.
Последние новости: